пятница, 18 декабря 2015 г.

Краевой детский литературный конкурс "Если бы я стал..."

Приглашаем принять участие обучающихся образовательных школ Алтайского края от 7 до 18 лет в краевом детском литературном конкурсе «Если бы я стал ...».

На конкурс представляются работы по темам: 
  • «Если бы я стал президентом…» (7-10 лет); 
  • «Если бы я стал депутатом…» (11-14 лет); 
  • «Если бы я стал депутатом…» (15-18 лет). 
Конкурс проводится по двум номинациям для следующих возрастных групп:
  • Стихи и проза – 7-10 лет; 
  • Стихи и проза – 11-14 лет; 
  • Стихи и проза – 15-18 лет. 
Работы участников Конкурса принимаются по 15 февраля 2016 года включительно.
Победителям будут вручены дипломы, их работы разместят в нашем блоге и в Литературном сборнике лучших произведений участников конкурса.
Ознакомиться с положением о конкурсе можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий